«Все три мероприятия выстраиваются в единую экосистему, – рассказала генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – Для гостей это возможность стать участниками красивого статусного события, получить доступ к закрытому сообществу, новым деловым контактам. Такие мероприятия получают отличный отклик от аудитории, которая уже заработала на хорошее авто и недвижимость и теперь ищет утонченность и удовольствие. С точки зрения бизнеса, для радиостанции эта стратегия более чем оправдана. При внушительных расходах на реализацию проектов она привлекает и людей, и гостей, и рекламодателей, которые готовы к вложениям, что делает подобные проекты экономически выгодными. Более того, такие проекты могут максимально вовлечь рекламодателей в создание креативов, что позволяет предложить действительно индивидуальный рекламный продукт с максимальной эффективностью».